Людмила Александровна Казакова
Динара Рафиковна Чалдаева

Кардиология - наука о сердце и его патологии. Она изучает его заболевания, причины их возникновения, развитие болезней, клинические проявления, симптомы заболеваний, врачебную и инструментальную диагностику.  Кроме этого кардиология изучает формы и методы лечения сердечных заболеваний, их диспансерное наблюдение и, что самое главное, методы профилактики.
Причем пациенту надо знать, что отсутствие жалоб и изменений на обычной ЭКГ не могут исключать серьезное кардиологическое заболевание.
Самая распространенная причина смерти среди россиян – сердечно-сосудистые заболевания. Большинство этих заболеваний не имеют ярко выраженных проявлений на начальной стадии и медленно развиваются. Как правило пациенты приходят на прием к кардиологу, когда болезнь уже принимает серьезные формы.

Лечение сердца – одно из самых сложных направлений в медицине. Врач-кардиолог занимается всеми заболевания сердечно-сосудистой системы и их взаимосвязью с другими органами. Для предотвращения критических ситуаций необходимо периодически посещать специалиста (чем старше возраст, тем чаще). Врач-кардиолог сможет вовремя обнаружить зарождающиеся паталогические изменения и разработать профилактическую программу.

Сердце, при правильном образе жизни, может служить нам около 150 лет! Кардиология старается разработать всё новые способы поддержания сердца и методики лечений заболеваний сердца.
Перечень заболеваний сердечно-сосудистой системы, которые лечит кардиолог:

• аритмии сердца;
  • артериальная гипотензия;
  • атеросклероз;
  • гипертонические кризы;
  • вегето-сосудистая дистония;
  • инфаркт миокарда;
  • ишемическая (коронарная) болезнь сердца;
  • кардиалгия;
  • кардиосклероз;
  • миокардиодистрофия;
  • недостаточность кровообращения;
  • нейроциркуляторная дистония;
  • перикардит;
  • пороки сердца врожденные;
  • пороки сердца приобретенные;
  • сердечная недостаточность;
  • сосудистая недостаточность;
  • сосудистые кризы;
  • стенокардия;
  • эндокардит.

Если Вас беспокоит сердце, не стоит затягивать запись на прием к кардиологу, сделайте это сейчас.
Поводом для обращения к нашим специалистам может быть:

• боль в сердце;
  • боль в грудной клетке;
  • сдавливание за грудиной;
  • головная боль;
  • головокружение;
  • повышенное АД;
  • частое сердцебиение;
  • перебои в работе сердца;
  • одышка при нагрузке;
  • одышка в покое;
  • отеки ног;
  • снижение переносимости физической нагрузки.

Наша клиника располагает всеми необходимыми средствами функциональной диагностики при заболеваниях сердечно-сосудистой системы:

• электрокардиография (ЭКГ);
  • суточное (холтеровское) мониторирование ритма сердца;
  • суточное мониторирование артериального давления;
  • ультразвуковое исследование сердца с определением размеров камер сердца, толщины его стенок, работы клапанного аппарата, выявление нарушений сократимости и функции расслабления сердца (эхо-кардиоскопия);
  • лабораторное определение целого ряда показателей риска развития сердечно-сосудистых заболеваний: полный липидный спектр, ревмопробы, ферментный анализ острого инфаркта миокарда и т.д.

Запомните – доли сердечно-сосудистых заболеваний занимает лидирующее положение и составляет от 40 до 60 % от общей смертности. Ежегодно от сердечно-сосудистых заболеваний погибает около 17 миллионов человек во всем мире. При этом сердечные заболевания все больше «молодеют». Именно поэтому, даже в молодости, не стоит относиться небрежно к своему здоровью.

Профилактика сердечно-сосудистых осложнений - важная часть работы кардиолога, поэтому на консультациях врач не только назначает лечение сердечно-сосудистого заболевания, но и дает подробные рекомендации по питанию и коррекции образа жизни.

Первичный приём 1 200.00
Повторный приём 1 000.00